Наливные полимерные полы в авиации, машиностроении.
Большое разнообразие полимерных систем, дает возможность их широкого применения в области машиностроения, энергетики, авиа и судостроении. Такие покрытия, после их укладки легко обрабатываются паром, имеют монолитную структуру (без швов) и абсолютно не скользкие. Наливные полы отличаются как по характеру вяжущего наполнителя, так и по толщине самого покрытия. В качестве наполнителя полимерных полов, используется кварцевый песок, гранитная и мраморная крошка, корунд. Для антистатических полов в качестве наполнителя применяется смесь фракционного кварцевого песка, графита и графитовых волокон, для безыскровых покрытий – безэлектропроводящие наполнители.
По толщине и степени наполнения полимерные полы делятся на:
– тонкослойные (толщиной до 1 мм)
– самовыравнивающиеся (так называемые «наливные полы» – толщина до 4 мм, наполнение по весу – до 40 %),
– высоконаполненные (толщиной 4-8 мм (максимум до 20 мм), наполнение по весу – до 90 %)
Преимущества наливных полов:
- самая высокая устойчивость к механическим, вибрационных, абразивных нагрузок;
- устойчивость к истиранию, которая обусловливает длительный срок эксплуатации покрытий;
- отсутствие швов, благодаря чему поверхность отличается гигиеничностью;
- устойчивость к воздействию ультрафиолетовых лучей;
- полная герметичность, влагоустойчивость;
- отличное противоскольжение;
- идеальная ровность, что облегчает монтаж различного оборудования;
- пожарная безопасность, так как используемые компоненты являются негорючими;